[Comm] To Nick S. Grechukh

Овечкин Влад =?iso-8859-1?q?test_=CE=C1_rrnn=2Eru?=
Вт Мар 15 18:16:31 MSK 2005

> РЖУ ;)))
>
> который был в самом первом моем ответе.
> сначала я дал вариант, а внизу приписал мелочь про оперу.
> Вы почему-то стали отвечать именно на эту мелочь и ничего не сказалли про
> вариант.
> --helper-protocol=squid-2.5-ntlmssp
> --helper-protocol=squid-2.5-basic

Ну хоть настроение Вам поднял - и то хорошо...
Честно говоря, такой вариант с хелперами не пробывал именно из-за того, что
не обратил внимание. Однако, я покопался и решил проблему. Если интересно,
могу написать.
У меня огромная просьба - не могли бы Вы помочь в решении одного
маааааленького вопросика с самбой? Судя по рассылке, Вы на этом собаку
съели. Я неоднократно писал и в специализированнную рассылку и в комьюнити,
но вопрос так и остался стоять:( Побывал на нескольких форумах, перерыл
яндекси гугль и всё безрезультатно. Проблема не только у меня, а у многих, а
ответа так и нет.
С уважением,
Овечкин Влад.