[Comm] индивидуальная раскладка клавиатуры для отдельных пользователей

Ср Мар 16 14:55:09 MSK 2005

Andrei Popov <a.popov на sam-solutions.net> writes:
\scip
> [...]
> ~/set_default_layout,  который  выполняется  при  загрузке  WM  и    у
> пользователя при логине автоматом появляется его последняя раскладка.
>
> Таким  образом  можно конечно грузить не только одну раскладку за раз,
> но и несколько. Да и вообще возможностей куча.
>
> 4.   Плюс   средствами   FVWM  можно  сделать  и  визуально  наглядный
> переключатель,  реагирующий  на  смену  раскладки,  написав  несложный
> скрипт. Ну а любимую Xxkb - на пенсию.
>
> Вопросы:
>
> Я изобретаю велосипед? Я наступлю на дикие грабли при таком подходе?

У меня сделано точно также только раскладок поменьше.
А можно глянуть на скрипт для fvwm, реализующий наглядный
переключатель, или такой еще не написан?

> Вопрос из FAQ - он про это? Или я чегой-то не понял?
>
> "Увы, сабж не настроишь." - Еще и как настроишь, имхо. Я прав?

Прав.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com