[Comm] LyX + book class

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Мар 16 15:46:15 MSK 2005

Hello All.

Вчера наткнулся на проблему в LyX.

Итак, при:

-  беларусской  локали  (be_BY.CP1251  для LANG, LC_CTYPE, LC_COLLATE,
остальное С),

- беларусском же языке документа (Layout - > Document - > Language) и

- cp1251 в кач-ве input encoding

и  выборе  класса  BOOK автоматически вставляемые слова окружений типа
CHAPTER,  TOC,  REFERENCES  на  выводе  в  xdvi показываются -- привет
братьям-украинцам -- почему-то на украинском, как я понял.

По  крайней  мере слово "Аголовок" (#fixme: "Содержание") на месте TOC
внушает именно такие мысли =)

От того, используется ли *.kmap или xkb ничего не меняется (а и с чего
бы), а вот выбрав класс Article, при вышеуказанных условиях получаем
как и положено - все по-беларусски.

Вопрос:

Это  только  у  меня  или  у всех? Это бага программы или это вопрос к
майнтейнеру? Ну и конечно -- что делать? =)

--
WBR,
Andrei Popov