Re[3]: [Comm] Ограничение трафика для определенной службы

Alexey S. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?buster_=CE=C1_kuznetsov=2Eorg=2Eua?=
Ср Мар 16 20:02:53 MSK 2005

Hello!

Wednesday, March 16, 2005, 9:00:29 AM, you wrote:

>  ну только, если тупо ограничить прохождение по правилу определённое
>  количество пакетов за секунду ;)

а вообще лучше юзщать htb..там можно динамически распределять полосу
пропускания...т.е. если канал свободен...то пусть лезет на 70%.
Просто, если cbq ограничишь...трафик может полюбому забить 70% канала,
независимо от подключённых в данный момент клиентов. Короче htb круче
;)

--
Sincerely,
Alexey S. Kuznetsov