[Comm] Новичок! Как инсталить из *.src.rpm

Администратор =?iso-8859-1?q?admin_=CE=C1_evan=2Eru?=
Пт Мар 18 11:35:15 MSK 2005

> Вообще говоря, все ;-). Даже странно для Администратора.

Я  виндовый  админ,  пытающийся  начать  ставить  линуксовые  рабочие
станции для клиентов.

> Во-первых, из src.rpm _программу_ поставить нельзя. Это
> исходники, их надо будет еще потом собирать.
> Во-вторых, для  установки _исходников_ используется команда apt-get source.
> В-третьих, _откуда_ вы ставите таким способом?
> У вас в /home/.../rpm/ создан локальный репозитарий? Если нет, то
> _уже_скачанный_ пакет ставится через rpm -ivh. В-четвертых, если
> вы новичок, то точно ли вам нужно ставить исходники и их
> собирать? Может проще сказать apt-get install firefox и поставить
> уже собранный пакет?

Через  apt-get install firefox ставица 0.8 версия, а разница между ней
и первой существенная.

--
С уважением,
 Макс