Re: [Comm] Вопрос по IMAP/POP3 серверам

Овечкин Влад =?iso-8859-1?q?test_=CE=C1_rrnn=2Eru?=
Пт Мар 18 12:40:00 MSK 2005

Преамбула...
Передо мной стоит задача - организовать pop3/imap сервак - для этого я
предполагаю использовать Postfix и curier-или cyrus-imap. Почту
предполагается рассовывать Postfix`ом и хранить в Maildir`ах пользователей.
А pop3/imap серваком предоставлять возможность пользователям забирать свою
почту по pop3 или imap.

Просмотрев ветку, хочется поблагодарить всех участников, хотя кого-то ткнули
носом, кому-то руки оторвали, но будем считать, что в целом без особых
происшествий;)
Однако хочу уточнить до конца:
1)Fetchmail и procmail использовать для этих целей не нужно? Ибо: fetchmail
забирает почту с удаленного сервера, на локальную машину, а procmail это
программа фильтрующая почту получаемую от fetchmail. А далее, также как и
MDA, она поставляет отфильтрованную почту в почтовые ящики, откуда её уже
можно прочитать почтовым клиентом.
2) Курьер-аймап насколько я понял - самый идеальный вариант для вязания с
Postfix`ом, т.к. Cyrus-imap насколько я понял требует для себя определенного
формата хранения сообщений и это ещё один гемор?
С уважением,
Овечкин Влад.