[Comm] samba3

Дворников Михаил =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Пт Мар 18 16:04:53 MSK 2005

Maxim Tyurin пишет:

> Вроде не нужен.
> Но testparm тебе более точно ответит :)

Файлы копируются и читаются без проблем.
В каталоги, скопированные через rsync заходит.
Файлы и каталоги в любом регистре.

В каталог, который создал на новом сервере не заходит.
--
С уважением, Дворников Михаил.