[Comm] Тормоза на старенькой машине

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вс Мар 20 20:06:10 MSK 2005

On Sunday 20 March 2005 13:13, dm wrote:
> Здравствуйте, Nick S. Grechukh!
> Вот именно: 2.2. Где _весь_ софт был собран под более слабые
весь софт в ALM и тогда и сейчас собран под i586. спорить будем?
> машины, чем сейчас считаются начальным уровнем!
> В приведённой конфигурации - практически однозначно память. ИМХО.
> Как я уже писал в соседнем письме, третьи иксы жрут гораздо
> меньше памяти и работают быстрее.
мэйби... хотя я тогда переехал на четвертые и почему-то не пожалел.
сейчас вот на работе машинка ненамного новее: cel800/256+riva tnt. на ней и
юниор 2.0 мелькнул, и мастер 2.2 стоял. в КДЕ сидел и тогда и сейчас. и что?
> Практика такова, что ядро + иксы + набор wm'ов + базовые
> программы без больших и серьёзных глюков можно получить только
> из одного дистрибутива. Ну где он сейчас найдёт третьи иксы под
> Мастера 2.4? или KDE из старых версий, который не столь
зачем там кде? а если вдруг понадобятся отдельные КДЕшные софтины - все же не
так страшно, как среда. (ну реально тот же kmail из-под WM гораздо спокойней
работает).