[Comm] Re: Тормоза на старенькой машине

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Мар 20 21:14:44 MSK 2005

Здравствуйте, Michael Shigorin!

Воскресенье 20 Март 2005 20:59, Вы писали:

> У меня _строго_ обратный опыт.  Особенно касается тех случаев,
> которые раньше покрывались сервером SVGA.

Ну, не знаю. У меня при работе с nvidia'вскими картами (старыми,
типа Riva 128 и Riva TNT) и со встроенным видео на матерях с 815
чипсетом было именно так, как я написал. На машинах с маленьким
объёмом памяти переход на четвёртые иксы приводил к увеличению
потребления памяти и (очевидно, вследствие первого) к видимому
замедлению. Такие дела.

--
dm <dead-md at yandex point ru>