[Comm] [JT] yandex.ru

"В.А." =?iso-8859-1?q?ant1-va_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Мар 16 23:38:25 MSK 2005

Всем здравствуйте!
У меня почтовый клиент Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686;
ru-RU; rv:1.6)
Gecko/20040218, ящики на pop.yandex.ru. Обычно почта
принималась и
отправлялась без проблем, а несколько последних дней не
забиралась с
сервера, одни и теже письма приходили несколько раз, а
последний раз
пришло 300 пустых писем без тем. Подскажите - это проблема
Mozilla-Mail
или yandex'а. Проверить другим почтовым клиентом не могу: KMail
отказывается отправлять почту вне ПК (хотя в ЛВС без проблем
пересылает
на локальныый почтовый сервер), а с mutt, увы  :'( , не
слишком дружен.
С уважением, В.А.