Re:[Comm]Проблемы с AverStudio 307

Wiener =?iso-8859-1?q?uhgnet_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Мар 22 00:41:01 MSK 2005

>Может покрутить aumix, kmix, alsamixer и прочие mix ? Может ползунок line
>в "нижнем" положении? Еще какой-нибудь канал... Раз modules.conf почти
>помог и звук еле-еле слышится, то дело скорее всего в настройках mixer.

1) Звук идёт из линейного входа тюнера (по непонятным причинам);
2) Звуковуха правильно выставлена...линейный вход стоит на пределе...даже за провод взяться не возможно без гула в динамиках...так, что тут не в ней проблема...проблема именно в тюнере...
Он выдаёт звук не туда, да ещё в очень слабом виде...при таком усилении при котором я получаю еле слышный звук,я на звуковуху могу вешать головку магнитафона и слушать запись на касете...
Кто ещё настроил у себя сабж ?! Помогите, плз !!!