[Comm] Верните красоту :)

Вт Мар 22 19:26:46 MSK 2005

On Tue, Mar 22, 2005 at 06:06:12PM +0200, Artem Zolochewski wrote:

> Так вот и я так думал.
> Ну а что ж мне оставалось делать если если изменения просто так _не_вступают в
> силу

Создаётся впечатление, что на машине было несколько экземпляров GRUB,
причём конфигурация редактировалась не там, где была используемая на самом
деле копия.

> ОК. Перефразирую вопрос: Отчего после редактирования /boot/grub/menu.lst
> никаких изменений не видно?
> Ну и все же, как вернуть любимую картинку :)

В /boot/grub/menu.lst в начальной секции (до первого title) должно быть
что-то вроде:

gfxmenu (hd0,0)/boot/splash/message

Номера разделов, конечно, будут другими (а если /boot вынесен в отдельный
раздел, здесь из пути надо убрать /boot).