Re: [Comm] Нужна помощь с уст ановкой Master 2.4 на ide->scsi raid.

LKnight =?iso-8859-1?q?demi=2Egray_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 23 15:06:18 MSK 2005

On Wed, 23 Mar 2005 14:27:18 +0300, Genix <genix на list.ru> wrote:

> причина в подчеркнутом. продолжение установки приведет к сносу системы

ага. Т.е. PM что-то напортачила в таблице разделов винта? хм..

тогда так: могут быть причиной проблем - пустые места между
логическими партициями внутри расширенной?
Или это просто где-то что-то не так записано?
Knoppix 3.7 загружаясь - видит все разделы...

Может можно как-то подкорректировать существующий partition table? Или
намекнуть альту, чтобы он из fdisk'а взял информацию? Помойму в 2.2
был же выбор между diskdrake'ом и fdisk'ом?