[Comm] iptables и SNAT - КАК КОРРЕКТНО СОХРАНИТЬ СОЗДАННЫЕ ФИЛЬТРЫ И ПРАВИЛА

Чт Мар 24 20:32:18 MSK 2005

> Мужики, пишите в соответствии с доками. Всё работает как там указано. На
> более чем одной машине. Если проблемы есть, то они вызваны чем-то другим.

Я этих доков и туториалов уже столько прочел, что голова кругом.. Удалось
выработать приемлемую конфигурацию, НО я так и не понял, КАК КОРРЕКТНО
СОХРАНИТЬ СОЗДАННЫЕ ФИЛЬТРЫ И ПРАВИЛА... Одни пишут, про
/etc/sysconfig/iptables, но он как был у меня пустой, так и
остается...:( Некоторые предлагают создать исполняемый файл со всем
наработанным и каждыйраз его стартовать при перезагрузке, причем первые
строки с ключом -F (очищается все и вся и по новой воссоздается)... Еще
пишут про rc.firewall... Так что корректнее всего и как это реализовано в
Мастере?
А пока при перезагрузке все сбрасывается и приходится создавать заново...
Я не пойму, как работает команда iptables-save и куда она все сохраняет?

--
С уважением, Владимир Гусев