Re: [Comm] Re: Нужна помощь с уст ановкой Master 2. 4 на ide->scsi raid.

LKnight =?iso-8859-1?q?demi=2Egray_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 24 21:48:02 MSK 2005

On Thu, 24 Mar 2005 19:55:05 +0200, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Боюсь, DiskDrake как выбиралку разделов обоёти в инсталяторе всё
> равно не получится :-( (если, конечно, не сделать всё руками из
> консоли, но она там для этого до того не предназначена.....)

угу. Моих знаний явно не хватило, на этот процесс:(

> Возможно, так и hard-disk-upgrade mini-howto (rsync -PavH и
> перетаскивание загрузчика).
>
> Удачи :-(

т.е. поставить всё на другой винт, а потом перетащить на этот? и если
всё сделать по тому how-to то Альт нормально поднимется на новом
месте? хм...-)
ок. буду пробовать в воскресные дни, если не найду другого решения)