[Comm] amarok using troubles

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Чт Мар 24 23:10:10 MSK 2005

начитался я одного из тредов, и решил опробовать amarok.
работать он конечно работает, но
 1. эта зараза при запуске доволно-таки долго жрёт 80 и более процентов
 процессора. через N минут вроде успокаивается. я так и не понял, что он
 там делает - не уведомил. про базу он предупреждает, про раширение списка
 вроде тоже, а тут молчит, только заикаясь музыку играет.

 песенок я загузил более 4500. поэтому лаги при сканировании базы вполне
 обьяснимы. только почему молчим?

 2. скушал 3х15% памяти. ладно, я понимаю kde, но так даже konqueror с
 opera не расходились. X переплюнул, млин. это нормально?

 3. теги упорно не хотят показваться в нужной кодировке. крякозяблики,
 похожие на CP1251, прочитанной под KOI8R (системная кодировка). где
 крутить, не подскажете? в kde программах проблем с кодировкой нет, разве
 что иногда при cut&paste в терминалы и обратно.

решил сменить привычный xmms на что-от новое, потому как у меня xmms-imms
упорно не хотит появлятся во вкладке General, а как я проитал amarok
выполняет эту функцию сам.

P.S. ещё вопрос: а в amarok есть такая же полная реализация crossfade для
xmms/beep? выбор параметров для autimatic songchange, manual songchange,
pause, etc?

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий