Re: [Comm] Проблемы с аутентификационными механизмами с squid`е

Овечкин Влад =?iso-8859-1?q?test_=CE=C1_rrnn=2Eru?=
Пт Мар 25 10:20:14 MSK 2005

> трудно сказать. но смысл в том что ntlm предназначен для того чтобы пароль
> не
> запрашивался а useragent входил c ms netlogon credentialами. однако у
> некоторых он не работает как должен. у вас наоборот ;-)
Не понял, что значит у меня наоборот??? ИМХО, как он должен, он не совсем
работает:(

> как я понял, он не винбиндом работает, а в его конфиге указываются
> ms-сервера авторизации. видимо, ему и самба не нужна.
> поковыряйтесь в /usr/lib/squid/ и /usr/share/doc/squid-*/, там
> есть пример msntauth.conf.
Спасибо, посмотрю:)

> имхо это неправильно. низзя - значит низзя, и нефиг пароли перебирать.
> с теми данными, которые получены по ntlm - юзер как минимум смог
> залогиниться в систему. следовательно они корректны, просто доступ
> запрещен.

> отрицательно смотрю. сквид можно настроить по всякому, окошко с паролем -
> это схема basic, а какой *-auth для нее используется - вопрос отдельный.

Не спорю, окошко - это basic, но: если не прошла ntlm-аутентификация, почему
не выдаётся окно на другую - basic аутентификацию??? Она у меня же есть???
С уважением,
Овечкин Влад.