[Comm] iptables и SNAT - КАК КОРРЕКТНО СОХРАНИТЬ СОЗДАННЫЕ ФИЛЬТРЫ И ПРАВИЛА

Пт Мар 25 21:23:18 MSK 2005

> Вы полностью запутались, по моему.
> Судить надо по выводу команды iptables -L
>
> Алгоритм очень простой:
> 1. iptables -A/D/любое
> (начинает действовать)
> 2. iptables -A/D/любое
> (начинает действовать)
> 3 повторять до удовлетворения
> 4. проверить iptables -L
> 5. service iptables save
>
> ВСЁ!

Эх.. просто это не укладывается с фактами... Я сделал правило для SNAT
(упоминал в этом треде), нажал Enter - правило применилось.. затем делал
service iptables restart, а затем iptables-save... Файл
/etc/sysconfig/iptables и до, и после этих действий оставался пустым.. НО
правило для SNAT после service iptables restart ПРОДОЛЖАЛО РАБОТАТЬ для
пользователей сетки - доступ в инет через один внешний IP оставался до
перезагрузки сервера (нужно было выключить его на время)...  Почему
работало? Не пойму..
Вот я и гадаю - нужно ли мне пересоздавать все правила заново и сохранить
их при помощи service iptables save, или можно просто дать эту команду и
все будет хорошо...

--
С уважением, Владимир Гусев