[Comm] alt+f2

Jury Levykin =?iso-8859-1?q?altcomm_=CE=C1_list=2Eru?=
Сб Мар 26 11:03:31 MSK 2005

femic пишет:

> Добрый день!
> В KDE есть классная штука Alt+F2 для запуска программ. Я использую
> Window Maker, там в меню есть "запуск...",  но к сожалению у нее нет
> памяти, или есть? тогда где? Как быть? в Мастере 2.2 вроде была
> какая-то Window Maker-овская такая же программа только с памятью.

Под словом "память" вы имеете ввиду возможность назначить клавиши
клавиатуры для выполнения команды?
Если да, то открываете: "Утилиту конфигурирования WindowMaker" >
"Редактор меню приложений" > "Run..."
и назначаете "Горячую клавишу".
У меня там стоит "Mod4+r", что соответствует кнопке с флагом + R.