[Comm] Re: iptables, port 0 и Stealth (blocked ports, REJECT)

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Вс Мар 27 20:59:07 MSD 2005

Hi Владимир!

Sunday 27, at 08:35:31 PM you wrote:

> Вы имели в виду сделать вывод команды?
>
> [root на vova etc]# netstat -vatwun
<skip>
> raw        0      0 0.0.0.0:1                   0.0.0.0:*
вот он на него наверное и ругается

> Например? SSH ? Если бы у меня дома был бы статич. IP, то я прописал бы
> правило на шлюз для моего входе извне.. а так как у меня динамич. адрес,
> то я не знаю, стоит ли оставлять открытым SSH.
если у вас нет возможности определить извне динамический адрес своей
машины (у меня такая возможность есть ;) то вам это и не надо.

> По ходу использования такой простой настройки iptables (точнее таблицы
> filter) выявил следующее - невозможен доступ к личным кабинетам некоторых
> интернет-сервисов, например к личному кабинету на сайте провайдера, вход в
> GMail через вэб-интерфейс - я так понимаю. что посылается некий сертификат
> "доверия" сервера, который является NEW по типу пакета. Как с этим быть?
поставить firehol :)

<skip>
> Firehol ? Не слыхал о таком.. Посмотрю, но если это графич. "приблуда"
> типа guarddog или Firewall Builder, то они меня только путают.. Еле-еле
> начинаю понимать суть вещей..
firehol.sf.net
Он не графический, но очень удобный и понятный в конфигурировании. По,
крайней мере, рабочую конфигурацию для firewall там можно поднять за
несколько минут без особого знания команд iptables, просто
воспользовавшись приложенными примерами.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR