[Comm] Re: Move installed system to LVM

Пн Мар 28 07:45:18 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> Здрасьте.  А как это у меня ALM2.4 полностью на нём и стоит?

А уж не знаю, как вы туда его взгромоздили :)

Создаю раздел на весь диск, говорю, что тип его - LVM. Затем добавляю
раздел в LVM, а на появившейся еще одной вкладке пытаюсь создать раздел
с ext3. Он замечательно создается, но только при условии, что я не
указываю в качестве точки монтирования / или /boot - в этих случаях мне
прямо русским языком заявляют: вы не можете использовать логический том
LVM для монтирования / at /usr/bin/perl --install/fsedit.pm line 478

И, замечу, использование дрыгинсталлера - это не ответ на мой вопрос ;)

> Спасибо Денису за http://freesource.info/wiki/Reliz_Master_24
> и Сержу Большакову за патчи на инсталер :-)

Присоединяюсь к спасибу и жду дальнейших указаний :)

--
С уважением, Прокопьев Евгений