[Comm] initrd

Jury Levykin =?iso-8859-1?q?altcomm_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Мар 28 16:30:25 MSD 2005

Slava Dubrovskiy пишет:

>Если вы уверены, что у Вас действительно стоит GRUB то получается, что
>для вашей конфигурации компьютера initrd не нужен.
>У меня бы с таким menu система не загрузилась, т.к. нужен модуль
>поддержки SATA. А он как раз запакован в initrd.

Да, я абсолютно уверен, что стоит grub.
Диски все IDE.
Вопрос тот же:
В каких случаях нужна ссылка на initrd в загрузчике, а в каих нет?
И если он нужен тогда почему старый initrd исчезает при установке новой
сборки ядра?