[Comm] postfix + dial-up (медленно уходит почта).

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Мар 29 09:41:09 MSD 2005

Dolgov OV пишет:

>К сожалению за работой эксперименты ставить некогда, в смысле письма
>отправлять надо, а не переписывать по нескольку раз если не уйдет от
>postfixa. Поэтому порог проблемного размера письма поймать не могу,
>единственное знаю, что до 50К уходят нормально, а от 200К и выше -
>застряют.

можно подробнее?
у меня было такое очень долго -- я и на модем грешил, и перепроверял
все  что только можно.
Потом (совпало с очередной перепрошивкой, хотя дело скорее не в ней) все
более-менее заработало.
Я уж думал что это что-то с провайдерами/модемом, но сейчас, когда
прочитал это письмо возникло чувство дежавю.

Речь все еще идет о ppp?

P.$.: отправляются не только письма медленно, но и весь исходящий трафик
как-будто "зажат". Какие у меня проблемы были с заливкой в сизиф!
P.P.$.: а модем какой? версию ядра заодно тоже укажите

--
У каждого в башке свои тараканы...