[Comm] postfix + dial-up (медленно уходит почта).

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Мар 29 11:24:44 MSD 2005

Dolgov OV пишет:

>Подтверждаю.

А если с утра, _сразу_ после включения компа установить соединение, не
бывает такого что передача данных в оба конца работает? Я например
только так и заливал файлы.

>Модем: ZyXEL Comet 3356
>
>kernel-image-wks-up-2.4.22-alt2
>ppp-2.4.1.20031003-alt2

у меня пропало где-то в районе 2.6.10 и ppp-2.4.2, но кивать на ядро/ppp
я не могу -- потому как не уверен что это именно они виноваты.

P.$.: у меня сизиф ;)

--
У каждого в башке свои тараканы...