[JT] Re: [Comm] inux/limits.h: No such file or directory

Arsen Kirillov =?iso-8859-1?q?softm_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Мар 29 13:20:21 MSD 2005

On Mon, 28 Mar 2005 12:29:22 +0400
Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:

> Нужно было просто найти совет, что не нужно пытаться
> компилировать ядро. Наверняка намеченной цели можно достигнуть и
> другим способом, либо она эфемерна.

Что же еще может ответить крутой гуру, если не знает что ответить. Он
может только порассуждать про эфемерность и высшие сферы бытия.
А надо ли тебе заниматься чем ты занимаешься - если гордость не дает
ответить на один вопрос, который ты наверное знаешь?

С уважением,  Арсен Кириллов
"Программы для бизнеса"
http://softm.h1.ru/ ICQ:81766103
AKA 2:462/177.39