[Comm] boot RAID1 при установке Мастер 2.4

Александр Новоселов =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 29 20:06:08 MSD 2005

В сообщении от Вторник 29 Март 2005 19:37 Slava Grecea написал(a):

> В том то и дело, что не знаю.
> Знал бы - не спрашивал.
> Ставить буду не я, и ставить будут далеко (я говорил об этом). Просто
> боюсь, что если не пойдет у инсталлеров сразу посадить систему на RAID ,
> предложат RH, чего я очень не хочу.

> boot раздел тоже на райде ?
> При предварительном отключении любого винта и перегрузки - полет нормальный
> ?

разделы swap, /, /usr, /var, /home и все на устройствах /dev/mdx

с одним диском завелось, поругавшись, что мол, "а гдето тут еще диск был..."

При повторном включении вручную пришлось добавить пазделы со второго диска в
рейд, они там себе синхронизировались, с час, но система работала.

Сегодня буду еще одн ставить - освежу какие па надо делать, напишу.
Но, вот, разделы точно помню, создавал  с помощью fdisk.