[Comm] ISO9660 и очень большие (~2GB) файлы

=?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?= =?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Мар 30 03:37:55 MSD 2005

Anatoliy Lisjutin пишет:

> Месяцев 8 назад я пытался решать такую задачу, но ничего так и не вышло. Не
> смог я DVD UDFом отформатировать . Пришлось использовать Неро под Виндой..
> Может сейчас у кого то уже получилось ? Очень бы хотелось , что бы это было
> так..

Может быть эта статья поможет:
http://volgograd.lug.ru/wiki/TarasAblamsky/articles/DVDWriting?v=i6a

(Хотя я пока не пробовала возиться с udf, для моих нужд было проще
порезать слишком большой архив split'ом).