[Comm] Re: mutt

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Мар 30 18:46:10 MSD 2005

Nick S. Grechukh пишет:

> хочется - ну типа классно тебе. а например массовому OE-юзеру в голову не
> придет хотеть трэдов (хотя они там и есть; хотя если ему показать
> *как*можно*, он их захочет).

А вот не факт, однако.
В TB ветки, в которые пришли ответы, сдвигаются в конец.
В Опере спеиальныя "папка" есть, Активные Ветки.
А в OE они где были, там и остаются. Началась если ветка месяца два
назад, то она будет в %:;"?*

Для NNTP ветки рулят, а для писем...
Я помню с девушкой окола мсяца переписывался, пакеты из 3-5-7 писем раза
два в день туда-обратно бегали с перекрестным опылением. Причем какие-то
из них были свеже-начатыми ветками от каких-то впечатлений, а другие
продолжалсь и ветвились довольно давно. И это в виде веток было крайне
неудобно читать. Я много раз пробовал читать письма ветками - и пока ни
разу не получилось. М.б. если бы можно было эту настройку включать
per-folder, но этого в ОЕ нельзя.