[Comm] Re: new comp and system installing

Ср Мар 30 19:58:43 MSD 2005

Arioch wrote:
> Я на ноут ставил ALM2.4 и Win2003 (все же 2000 уже устаревает).
Да мне как то покласть на ее устаревание - главное чтобы все работало...
А плюшки это от XP мне нах не сдались - еще с ней бодаться :)

> Виндовое место разделено примерно пополам на c:ntfs и d:fat32
Неееет уж - ntfs идет куда подальше... не вижу в ней никакой
необходимости - один сплошной гемор (для дома то)

> Таким образом получается 4 раздела: Linux /, Linux swap, NTFS & FAT32
> Можно добавить, например Linux /boot или Linux /home - но зачем это дома?
зачем /home на отдельной партиции? А чтоб при сносе (или переустановке)
системы хомник не трогать :D

> Из них IMHO нужно 3 раздела сделать primary - Linux /boot (или Linux /
> если boot там же), swap и NTFS (Windows boot).
> ТАк что я бы поставил Windows в один раздел NTFS, потом поставил бы
> Linux с загрузочным и свопом в первичных разделах. Потом бы уже добавлял
> остальные разделы и в Линуксе и в Виндах.
Эээ.. а сразу при установке linux нельзя понаразбивать?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов