[Comm] Re: mutt

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Мар 30 20:19:34 MSD 2005

Nick S. Grechukh пишет:

> а в mutt я просто нажму tab. а в kmail просто нажму +.

В ОЕ можно спрятать все ветки, в которых все письма читаны - но
почему-то мне было неудобно.

> кнопки "следующее непрочитанное" там нет? тогда плохо.

Ctrl+U
Но нет скоринга (впрочем, в Альтовсокм TB тоже нет кажется)
В результате нельзя выбрать что читать в первую очередь.
В TB можно - мышкой, ибо все ветки с новыми письмами сбираются книзу :-)

> на самом деле рулят и для привата.

Видимо вопрос вкуса.

> удобно будет с кнопкой "next unread"
Дело в перекрестном опылении, иногда нужно было пройтись и пососедним по
времени письмам в других ветках.

> и  заодно отправленные исходящие помещать
> в ту же папку.
Вот это в ОЕ только руками :-(