[Comm] Re: web, cgi, shell, login & password

Чт Мар 31 22:13:22 MSD 2005

On Thu, Mar 31, 2005 at 02:15:06AM -0600, Denis G. Samsonenko wrote:
> А мне надо, чтобы как можно проще. Мне нужно всего лишь, чтобы
> можно было новости добавлять на сайт не залезая непосредственно
> в html-страницу, как мне это приходится делать сейчас.

Эээ... поищите на freshmeat.net какой web news script,
отфильтровав по статусу Stable/Mature.

Когда-то такое перебирал приматывал, но это пройденный этап;
правда, то, что порекомендовал себе, для этой задачи ещё менее
адекватно, чем phpnuke ;-)

> Там будет весьма ограниченный контингент добавляющих, буквально
> один-два человека. Ради этого городить ssl и разбираться с его
> функционированием мне пока не хочется.

ssl тут ортогонален как раз.