[Comm] разработчики и пользователи

Michael Isachenkov vikerness на mail.ru
Пн Май 16 19:36:32 MSD 2005

> можно и так. я к тому, что то что там есть - это основа. "джинсу" они не
> возьмут :-)

Внесу своих 5 копеек, рискуя показаться объективным.

Достоинства:

1. Русификация.
2. Удобная система управления пакетами.
3. Сизиф.
4. Новые версии ядер выходят постоянно, не требуют сборки и часто даже доводки напильником.
5. Обширное community ;)
6. Безопасность.

Недостатки:

1. Частое отсутствие средств настройки системы, кроме рук.
3. Откровенно слабый сайт (думаю, новичок первым делом пойдет именно туда).
4. В состав текущего дистрибутива стабильным ядром является только 2.4.26.

(да уж... только месяц как перелез на сизиф - и уже забыл об изначальных недостатках/неудобствах).

--
Best regards, Michael Isachenkov