[Comm] LVM over RAID1

Alexey Borovskoy alexey_borovskoy на mail.ru
Чт Май 26 15:15:07 MSD 2005

* Среда 25 Май 2005 23:25 Slava Grecea

Добрый вечер.

> Здравствуйте.
>
> Пытаюсь установить М2.4 на RAID1, используя 2 SCSI.
>
> Некоторые разделы хочу сделать LVM поверх райда.
> Но при попытке добавить том, мне говорят - "pvcreate failed",
> при этом том создается, но какой то ущербный в размере.
> Удалить его также нельзя. Перегрузка таблицы разделов не
> помогает.

У меня получилось LVM поверх RAID5. Делал в консоли инсталлятора,
а затем перечитал таблицу разделов и назначил точки
монтирования. Сам удивляюсь как такое получилось.

> Отдельно LVM тома могу создать без проблем.
> С райдом также проблем не имею.

Потом был модифицирован /etc/rc.d/rc.sysinit следующим способом.
1. Сперва активируем MD.
2. Затем активируем LVM.
3. Затем активируем swap.

Потом был модифицирован /etc/init.d/halt следующим образом.
1. Сперва отмонтируем всё.
2. Затем отключаем swap.
3. Отключаем LVM.
4. Отключаем MD.

Я понимаю что хак, но может быть это сделать правильно и затем
выпустить update на startup?

> В какой то момент на одном из разделов получилось поднять том
> поверх райда, но на этом мое счастье закончилось...
>
> Есть какие-то особенности решить эту задачу из инсталлятора
> М2.4 или мне "повезло" ?
>
> 2.6 и evms не планирую использовать.

В EVMS всё в одном флаконе, не надо доставать с полки большой
парадный бубен.

--
Алексей.
GPG key fingerprint