[Comm] vsftpd: как подмонтировать каталог в /var/ftp/pub/ для анонимного доступа?

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 31 21:18:24 MSK 2005

spider пишет:
> Одним словом,  vsftpd не в состоянии. Что-то там перемудрили.
> Могли бы хоть опцию какую приделать.

Вообще это странно. Я не знаю, в чем именно у вас может быть проблема,
но подозреваю, что она не в vsftpd (или по крайней мере не только в
нем). У меня довольно долго замечательно работал mount --bind из
/var/local/music в /var/ftp/music (/var/local -- отдельный раздел).
vsftpd все раздавал, все было видно.

--
С уважением,
Павел Усищев