[Comm] russin man - man(1)

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Сен 5 13:16:28 MSD 2005

On Sun, 04 Sep 2005 02:36:08 +0400, Vasily Kolomeets wrote:

> Доброго времени суток.
>
> Перевод во вложении. Исправления/уточнения  конечно же принимаются.
>
> И ещё: есть необходимость предпринять мне какие-либо действия или
> мантейнер man_pages подхватит отсюда?
> Спасибо.

Думаю, что выражу общую благодарность сообщества за проделанную Вами
большую работу по переводу страницы man(1).
Было весьма познавательно прочитать Ваш перевод.
В целом мне понравился стиль, однако нашлись и некоторые замечания,
которые находятся в атаче.

Из замечаний общего характера, я бы наверное посоветовал следующее:

1. английский вариант man для перевода разворачивать
	# gunzip <man>.gz
2. выполнить перевод. В процессе перевода некоторых терминов здорово может
помочь
словарная база engcom (Vitaly Lipatov) и конечно же предыдущие переводы
man;

3. перечитать свой перевод пару или хотя бы раз;

4. выполнить проверку орфографии файла перевода <man>:
	$ ispell <man>

5. завернуть полученный перевод обратно в файл с первоначальным именем:
	# gzip <man>

6. выложить для обсуждения.

Спасибо и успехов.
:-)