[Comm] Re: Agere Systems AC-97 modem

Дворников Михаил =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Вт Сен 6 08:47:42 MSD 2005

Arioch пишет:

> pciscan что пишет?
> lsmod | grep sl ?
Примерно так:
slmdm, slmrmo

> я делал руками на ttySLM0
>
> Как настроен kppp?
> У него получается продетектить модем?
Детектит оба - /dev/ttySLM0 и /dev/ttySL0,
но сообщения ATI опроса разные.

> Иногда интересно попробовать запускать slmodemd и kppp из консоли
> смотреть отладочные сообщения.

> угу

> по идее и не должен - это возможно только если через alsa, а она от
> завершения далеко.

> у меня было наоборот- slmodem дозванивался, а винда говорила no carier в
> процессе дозвона :(
Непонятно: АТС соединилась со вторым компьютером?
У меня трубку просто не берут.
Если с телефона звонить, то с первого раза соединяется.

KPPP или minicom номер набирает, но ответа от станции нет.
Станция с импульсным набором.

Смущают сообщения при загрузке, что slmdm настроен на USA.
slmodem поддерживает импульсный набор?
--
С уважением, Дворников Михаил.