Re[2]: [Comm] настройка и работа с iproute-htb

Ср Сен 7 16:42:37 MSD 2005

> Сейчас посмотрю..

Мда... Это в какой-то степени похоже на все эти пулы в сквиде... Когда я
их настраивал, то делал это как во сне - ну не доходило до меня, как это
работает.. путался в номерах и классах пулов... Потом содрал и подправил
готовую конфигурацию - проверил - работает ограничение скорости после n кб
у нужных групп. Вышел после этого покурить - и вдруг все стало понятным.
Зашел обратно и картина ясная, по-новому взглянул на конфиг, и смысл
понятен стал..
А на следующий день, придя на работу, я снова все напрочь забыл :(... НО,
работает пока и ладно..
Так и тут с htb, снова классы и прочее.. И снова туман..

--
С уважением, Владимир Гусев