[Comm] OCR

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 30 07:25:46 MSD 2005

Wed, 28 Sep 2005 19:32:58 +0000
anyr:

> Есть ли программа для оптического распознавания русского языка?
> Слышал, что есть версия FineReader для linux. Но она-то
> естественно платная. Жаль.
	 FineReader 7.0 Home Edition под Windows нормально работает в wine
(родном из АЛМ 2.4).. Он, конечно, платный, но цена (в Москве) - от 700
р. Это не даром, но вполне доступно. (АЛМ на DVD стоит от 600 р.).
	Единственная заморочка - приходится сначала сканировать страницы
через SANE, а потом открывать их в  FineReader-е для распознования, так
как подключить сканер через twain в wine мне не удалось. Кроме того, не
удалось активировать сохранение распознанных страниц в html.
	А так - всё работает ;-)
	С уважением,
	Сергей Лизогуб