[Comm] WMV 9

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Fch_=CE=C1_open=2Eby=2E?=
Пт Авг 25 21:41:28 MSD 2006

Шенцев Алексей Владимирович написал:
> Вот такой краткий и чёткий ответ я и хотел услышать. Эх, жаль, Миша в отпуск
> ушёл, а то это прям на faq.altlinux.ru забросить можно. Ради этого и
> спрашивал. Так, маленькая провакация была ... :) Для новичков, я то и так
> разберусь с этим ... ;)
  Ждать Мишу не нужно, надо написать на question на altlinux.ru Вопрос,
  ответ. А там Михаил или кто нибудь другой из ALT положит в FAQ.
--

 С уважением,
 Андрей.
> Планируется ли включение в Альтовские ядра патча от Ingo Molnar?
Его только вчера выложили, и уже нашли несколько багов.  Пусть пока Федора
по этим граблям прогуляется ;)
		-- vsu in devel-kernel@