[Comm] TV (запись)

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Чт Ноя 30 11:02:49 MSK 2006

В Чтв, 30/11/2006 в 09:31 +0300, Andrew G. Klepcha пишет:
> не пробовал даже после того, как вы написали о них :)
> поверхностное гугленье дало только ссылки на немецком, который я знаю
> только на уровне хендехох и гитлеркапут
Рекомендации по Noad (для VDR) на русском есть тут:
http://www.free-x.de/wiki/index.php/Noad
А еще есть переводчики живые и машинные.

Наверное, можно адаптировать к другим программам.

Судя по рассылке, написаны сотни почти одинаковых скриптов для
примитивного захвата ТВ при практическом отсутствии "перекрестного
опыления". В результате программа(комплекс программ) А имеет возможность
X, программа Б - Y, но ни одна из программ не имеет X и Y вместе. Уже
существующие сервисные программы плохо представлены в сизифе.

> это что-то, что умеет пасти логотип канала на экране и при его
> исчезновении вырубать запись? ориентир на повышение громкости?
> вообще, очень сомневаюсь в надежной работе таких программ... а
> вероятность правильного срабатывания ~95% вряд ли кого-то устроит --
> обычно, если человек решил записать что-то, то оно ему действительно надо...
Там несколько критериев сразу, и эти программы не режут, а сообщают, что
надо поставить временную метку. Потом человек может проверить
правильность меток (Прыгать от метки до метки быстрее чем просматривать
всю программу) и дать отмашку на вырезание либо поправить что-то.

Мне немного интересно, будет ли это работать на аналоговых оцифровках, а
времени на прикручивание аналога к VDR нету.