[Comm] VPN Linux <-> CISCO

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вт Окт 3 13:51:03 MSD 2006

On Tuesday 03 October 2006 14:09, Kostarev Alexey wrote:

> В данном случае человек это я.

Так я другому свой ответ комментировал. :-)

> Мне необходимо установить VPN-канал с очень отдаленным заказчиком.

Это я понял.

> Кстати действительно - эта железки поддерживает telnet и я смог на нее
> войти по telnet,

А что она написала при логине ?

> что меня несказанно удивило - если на нее можно войти по telnet с любого
> адреса сети, то поломать ее - только вопрос времени???

Вопрос в реализации telnet на ней. Ну и не следует забывать про перехват
трафика.

> Заказчику необходимо управлять по VPN станками с программным управлением.
> Необходимая скорость - около 750 kBit/sec.
> Я пока не могу определить пропускную способность Inet'а до него - пока
> только опредлил,

Могу только предложить поставить у себя, скажем, ftp-сервер, а ему предложить
что-нибудь скачать и закачать. Или наоборот.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru