[Comm] Ядра 2.6.18 и выше , Avermedia и SECAM

Andrew G. Klepcha drew на mogilev.beltelecom.by
Чт Янв 25 08:25:27 MSK 2007

Владимир Гусев пишет:

> Что у вас за привод такой?.. и что вы там в ядре поменяли?.. Опишите, раз
> уж упомянули.. интересно ведь..

привод -- любой ide
чипсет -- i965
контроллер ide на мамке -- jmicron

в ядре ничего не менял. взял 2.6.19 (все работает отлично)
в 2.6.18 из сизифа привод виден, читается, но с завидной регулярностью
приблизительно раз в 10-15 минут вся система на 1-2 секунды замирает.
просто _все_ останавливается (звук, мышка, видео, все!). естественно,
что с этим мирится невозможно