[Comm] ndiswrapper

Чт Июл 12 18:53:24 MSD 2007

День добрый!

12.07.07, Damir Shayhutdinov написал:
> Извините, The Bat видимо как-то по особому порвал нитки обсуждения,
> поэтому мне лень искать эту информацию по всей рассылке, так что
> спрошу здесь.

Я не думаю, что это проблема именно бата. Видимо тут ситуация обратная
той, что встречается обычно. Человек каждый раз начинает новое письмо,
вместо того, чтобы просто ответить на письмо из треда, что ведёт к
образованию нового треда.

Совет для vlavi: для создания новой темы дискуссии -- создавать новое
письмо (New message); для обсуждения в рамках текущей дискуссии
создавать сообщение методом Reply вместо New message; ну и откройте
для себя треды (нити), бат их тоже умеет.

--
Всего доброго,

Денис.