[Comm] [Sysadmins] branch 4.0 или Server 4.0

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пн Июл 30 02:05:26 MSD 2007

Dmitry V. Levin пишет:

> Евгений, какой номер релиза std-ядра, которое вас не устроило в последний
> раз?
> Отправлены ли багрепорты?  Если нет, то я утверждаю, что std-ядра отлично
> работают на всём доступном нам оборудовании.
> Всем счастливым обладателям экзотического (в наших краях) железа нужно
> либо вешать баги, либо воздерживаться от каких бы то ни было утверждений
> про наши ядра.
>
> Заранее спасибо за помощь,

Ну ничего себе заявление!
Если его дословно понять, то при встрече с неподдерживаемым
оборудованием или с кривой
работой ядра я даже вопроса в рассылку задать не должен сметь, а сразу
по тихому повесить
баг???

--

С уважением. Иванов Аркадий