[Comm] From 3.0 to 4.0

Denis Pynkin d.pynkin на sam-solutions.net
Ср Май 30 19:35:41 MSD 2007

On 30 May 2007, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Да. Это знакомо. Какое ядро было на момент начала обновления? Судя
> по дальнейшему, glibc и паравозик устанавливались на этом же шаге.
да так и есть
2.6.16-std26-up-alt4

забыл дописать, что после второго шага - перезагрузка

> Ну так как решали проблему сноса 176 пакетов? Мне предлагает снести
> гораздо больше.
снес ;-) возможно разница большая потому, что у меня это сервер, на котором
некоторые юзеры сидят в интернете, вот и набор пакетов меньше

там большая часть гномовских, из которых только один юзер пользовал gwget и
куча пакетов сменивших название, например  k3b -> k3b-mini
вроде не потерялось ничего существенного

почему-то не стартует по умолчанию haldaemon. пришлось ручками прописывать ;-/
полет продолжается

завтра буду отчеты от десктопных юзеров получать, чего у них не работает ;-)
nfs, samba, ftp поднялись. с dhcp - скорее всего кривой с точки зрения новой
версии конфиг.

--
WBR, d4s