[Comm] Mail help need

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Вт Май 8 11:55:46 MSD 2007

Gosha пишет:

> Не секрет. Все для пресловутой 1С. У нас база распределенная и для ее
> репликации в 1С встроен механизм автообменов с помощью электронной почты.
> А там все просто. Например в дочерней базе производится выгрузка изменений
> и эти изменения отправляются почтой в материнскую базу. Т.е. в письмо
> автоматом прикрепляется вложение в виде zip-файла, который при получении с
> помощью фильтра ложится в нужный каталог уже материнской базы (или наоборот
> дочерней, если изменения отправляет материнская база), ну а там уж
> периодически по расписанию 1С и производит синхронизацию базы.
> [...]
Я только не очень понял зачем вам понадобился MUA. Все это можно сделать
на сервере. Вложения складывать в какую-то папку и от туда уже
разгребать как вам угодно. Как вытаскивать вложения можно посмотреть на
примере обучения спамассассина http://gtmp.org/pub/sa-postfix.en.html
Там есть скрипт который вытаскивает вложения и складывает в отдельную
папку. Доделайте его под себя.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav