[Comm] QIP

Пт Май 18 20:08:16 MSD 2007

> Ну расскажите, чем разнос настройки программы и панелей инструментов (но
> в одном меню) в Microsoft Office отличается от такого же поведения
> приложений
> KDE? Заодно вспомните, что комбинации клавиш в приложениях Windows
> повсеместно не изменишь и нет единого центра управления в духе KControl
> по
> изменению комбинаций клавиш. Если что не нравится - пишите на
> bugs.kde.org.
> Вашу жалобу рассмотрят и расскажут.

Ничего рассказывать не собираюсь, лучше внимательнее читайте чужие
сообщения.. Не нужно передергивать и валить все в кучу.. Причем тут
комбинации клавиш? И причем тут KControl? Я об этом не говорил.. Речь идет
об одной конкретной программе. Другие kde-программы у меня не вызывают
столь бурной реакции, как Kopete. Вполне возможно что как раз разработчики
этой программы и отклоняются от стратегии КДЕ по централизации всех
настроек в одном месте.. Еще раз повторюсь - у kopete настройки НЕ в одном
месте.

P.S. Извечный спор глухого с немым.. Я про одно, конкретное, вы - про
совсем другое, более размытое и глобальное, причем всегда спор приводит в
тупик к обобщениям, в частности, типа "не нравится -  не ешь".. Не "ел" бы
(читайте, не использовал бы kopete) - да "есть" больше нечего (т.е. нет
нормальных на 100% пейджеров в linux, вечно чего-то не хватает, причем не
рюшечек, а самого необходимого)..

P.P.S Об упертости и неоправданной вере разработчиков КДЕ в собственной
непогрешимости и правоте знаю не понаслышке.. Впрочем как и Гномовцы..
имел уже "удовольствие" общаться с обоими группами - извольте.. Воистину -
чем "толще" прожект, тем более упертые и глухие разработчики..

Этот бессмысленный спор считаю для себя завершенным..

--
С уважением, Владимир Гусев