[Comm] Проблемы с загрузкой Windows из lilo в Compact 3.0

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 23 00:54:04 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Вообще это возможно, только надо предоставить ему шелл где-то,
> куда выходит добраться и ему, и Вам.  Ему -- что-то вроде
>
> ssh -NCR 22:localhost:2222 commonserver
>
> Вам:
>
> ssh -p 2222 commonserver

Ох, спасибо за идею, но компьютеры, на которые я могу дать ему shell это
работающие сервера, которые зафайрволены так, что по такому рецепту
ничего не выйдет. Я, конечно, могу открыть один лишний порт на сервере,
но уж как-то не хочется возиться...

--
Денис