[Comm] Alt Linux 4.0 на DVD. Где взять?

Ср Май 23 16:22:33 MSD 2007

On Wed, May 23, 2007 at 09:40:10AM +0300, Oleg Dolgov wrote:
> Давно сюда не заглядывал и отстал от жизни Альта совсем :-/

Welcome back :-)

> Увидел на ftp версию 4.0, пробежал бегло по рассылке, сайтам
> альта и ничего конкретного не нашел. Плохо искал?

Анонса ещё не было.  Вероятно, будет с официальным изданием.

> Вопросы:
>  1. Насколько стабилен как домашняя офисно-мультемелийная
> станция (фильмы перепаковать/посмотреть, музыка, ОпенОфис)?

Работает на терминальном сервере в офисе и почти 4.0 -- дома
(всё не доберусь перекинуть sources.list да перебраться).

>  2. Как поставить с нуля? Вроде нашел инсталер на
> ftp.altlinux.org/pub/beta/desktop/dvd4-20070522.iso Он?

Там рядом есть installer, он поменьше, чтоб пакеты по надобности.

>  3. Кто может посодействовать в записи

Можно попробовать, если ближе не найдётся.

> Раньше покупал диски на lafox.net но что-то они по Альту сильно
> отстают.

Ну так можно и отпинать :)

BTW http://www.altlinux.org.ua/?id=197

On Wed, May 23, 2007 at 10:54:48AM +0300, Oleg Dolgov wrote:
> Елки, где я раньше был... Буквально неделю назад в Днепр
> приезжал. А так конечно редко бываю.

А ещё в Днепре hiddenman на .

> Я, похоже в Запорожье единственный поклонник Альта :-/

В Запорожье из команды -- gns@, но он последние несколько месяцев
был скорее offline.

А!  Геннадия Редько тут ещё спросите, может, у них уже есть.

On Wed, May 23, 2007 at 12:34:53PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Ну обратитесь и правда в киевскую рассылку. Возможно удастся
> договориться о закатке болванки и передаче к Вам. Миша
> поддерживает актуальное зеркало всего альтовского добра.

http://lists.osdn.org.ua/wws/info/linux-list

PS: а "каналы -- полосой" действительно набирают популярность.
Можете присмотреться к телекомовским предложениям.