[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

VladimirPichugov =?iso-8859-1?q?pichugov_=CE=C1_kmez=2Eru?=
Ср Май 30 11:35:53 MSD 2007

ALT Linux User пишет:

> А желал бы - много. Превратить работу со свободным ПО в рутину.
> Каждодневную рутину. Пока это подвиг энтузиаста за счёт личного
> времени. А должна быть эникейная должность, IMHO.

+1
Именно сейчас нужен рабочий дистр. Позарез нужен. Вернее Alt4 был нужен
еще год назад.
Но не так, когда простейшая админская операция прикручивания купленного
нода к файловому серверу, превращается в танцы с бубнами вокруг ядра.
Нет у меня времени разбираться с "особенностями" альта. Точнее нет так
много времени.
Все кончилось выбором novell suse. Точнее связки OES+SLED+WIN.

--
DIXI

   Vladimir Pichugov        mailto:pichugov на kmez.ru